Процесс изготовления рольставней
Заказывать изготовление рольставней нужно, хорошо изучив вопрос. Скажете, зачем изучать то, о чем может подробно рассказать менеджер любой компании, занимающейся изготовлением роллет? А вот нужно. Менеджер, конечно, все вам подробно расскажет и подскажет, как лучше установить конструкцию. Какой материал взять для изготовления рольставней, какой привод использовать для управления конструкцией, но вы должны сами хорошо ориентироваться во всем, чтобы принимать или не принимать предложения, обсуждать эти предложения, делать выводы самостоятельно. Перед приемом заказа на изготовление рольставней к вам на дом обязательно выедет специалист фирмы-изготовителя рольставней для проведения точных замеров и уточнения необходимых условий для правильного выполнения вашего заказа. Конечно, если вы звонили в офис фирмы и интересовались тем, во сколько обойдется вам конструкция роллет, то вы уже называли менеджеру некоторые параметры будущих рольставней и получили приблизительный подсчет стоимости. Но только приблизительный, потому что для точного подсчета нужны точные размеры и точные условия.
Если вы звонили в несколько фирм, то наверняка заметили, что цены пусть не так значительно, не в разы, но отличаются. Среди нескольких факторов, влияющих на формирование цен на роллеты, имеет значение и такой фактор, как то, закупались ли комплектующие материалы для рольставней с завода, или фирма сама занимается производством комплектующих. Если фирма производит детали для конструкций рольставней, то эти детали у нее дешевле, потому что они не достались ей уже с наценкой. Рольставни с завода-изготовителя комплектующих материалов обойдутся вашему кошельку дешевле, чем те, для которых пришлось детали закупать. Если ставни с завода закупаются частями для последующего превращения этих частей в цельные конструкции, то стоимость каждой закупленной части нужно тоже «отбить», то есть сработать так, чтобы производство не было в убыток производителю. Именно поэтому те фирмы, которые сами изготавливают в рольставнях все от начала до конца, могут себе позволить продавать продукцию по более низким ценам. Это сказывается на притоке заказчиков: кто же откажется получить товар дешевле? А те компании, кто закупает комплектующие, могут выдерживать конкуренцию другими способами, кто во что горазд. Например, проводить различные акции, делать скидки, предлагать бесплатную доставку или установку, завлекать другими преимуществами, чтобы заинтересовать клиента и заставить, таким образом, обратиться его в их фирму.
С сайта http://www.jrm.ru